Какая гарантия на продукты GPS NPBI?
Компания GPS гарантирует, что оборудование, произведенное Global Plasma Solutions Inc., не имеет дефектов изготовления или материалов в течение одного года с даты отгрузки первоначальному покупателю.
Доступны ли расширенная гарантия?
Да. Стандартная ограниченная гарантия сроком на 1 год может быть продлена до 3 лет без дополнительной оплаты на соответствующие продукты после завершения регистрации продукта. Для покупки доступны расширенные гарантии для других моделей и сроков.
На какие игольчатые биполярные ионизаторы доступна расширенная трех летняя гарантия после регистрации на сайте? Участвуют следующие продукты:: GPS-DM48-AC, GPS-FC-1, GPS-FC-2, GPS-FC-3-BAS, GPS-FC-3T-BAS, GPS-FC24-AC, GPS-FC48-AC, GPS-iRib-18, GPS-iRib-36, GPS-iMod. Аксессуары и другие дополнения в комплект не входят..
Через какое время после покупки можно зарегистрировать товары? Продукты могут быть зарегистрированы в любое время между подтверждением заказов и годом плюс тридцать дней с даты отправки продуктов первоначальному покупателю GPS.
Как мне зарегистрировать свои продукты?
Перейдите по ссылке:
https://globalplasmasolutions.com/product-registration Какой идентификатор покупки я должен использовать для регистрации своих продуктов? Номер заказа на поставку является предпочтительным. Если вы не можете получить номер заказа, предоставьте другую документацию, подтверждающую покупку, которая является уникальной для вашего заказа.
Как мне предоставить документацию?
В онлайн-форме регистрации продукта есть возможность загрузки файлов. Вы можете отправить несколько файлов. Максимальный общий размер файла составляет 5 МБ.
Что произойдет после того, как я зарегистрирую свои продукты? Письмо с подтверждением будет автоматически отправлено на указанный адрес с кодом подтверждения гарантии. Пожалуйста, сохраните это для своих записей. GPS не отправляет уведомления о сроках действия формы или истечении срока гарантии.
Что делать, если я случайно ввел неверную информацию в форму? Вы можете заполнять регистрационную форму сколько угодно раз. Если вы введете неправильный адрес электронной почты, вы не получите письмо с подтверждением.
Что мне делать, если я потерял код подтверждения гарантии? Если период регистрации еще не истек, вы можете зарегистрировать свои продукты снова. По истечении этого срока, пожалуйста, напишите нам по адресу Guarantee@globalplasmasolutions.com. Нам понадобится номер заказа на покупку или другой уникальный идентификатор, чтобы найти вашу запись.
Как я могу подать претензию по гарантии? Обратитесь по адресу Guarantee@globalplasmasolutions.com, чтобы сообщить подробные сведения о претензии и код подтверждения гарантии.